Как Настроить Рекламу Инстаграм Stories | 7 Шагов

Как Настроить Рекламу  Инстаграм Stories | 7 Шагов Instagram

В этой статье я хочу показать, Как Настроить Рекламу Инстаграм Stories. В рекламе в Instagram Stories вы не можете рекламировать ссылку или добавлять текст, но есть возможность использовать форму лидогенерации (сайт при этом не нужен). И после нажатия люди будут попадать на форму, где смогут оставить свои контакты.

Реклама в Instagram запускается через рекламный кабинет Facebook. В качестве места показа рекламы вы можете выбрать раздел Instagram Stories. Естественно, нужно предварительно адаптировать видео для Stories и само объявление.

Как Настроить Рекламу Инстаграм Stories

Заходим в рекламный кабинет Facebook: либо через Ads Manager, либо через Power Editor. Нажимаем Создать объявление

Ads-Manager.jpg

Дальше выбираем: цель Генерация лидов.

цель-Лидогенерация.jpg

Ниже пишем название Рекламной кампании

Генерация лидов.jpg

Далее, вводим Название группы объявлений и выбираем бизнес-страницу, от имени которой будет идти реклама. 

Название РК и выбор клиента.jpg

Название РК и выбор клиента.jpg

Настраиваем целевую аудиторию для рекламы в Instagram Stories:

  • Гео,
  • Возраст,
  • Пол,
  • Языки
Настраиваем аудиторию.jpg

Настраиваем аудиторию.jpg

Выбираем интересы в детальном таргетинге.

Настраиваем интересы аудитории.jpg

Настраиваем интересы аудитории.jpg

Для того, чтобы начать показывать рекламу в Инстаграм Stories нужно выбрать соответствующий плейсмент.  

Выбираем только: Показ в Историях Инстаграм

Виды плейсмента.jpg

Указываете бюджет и настраиваете если нужно расписание. Выбираем стратегию ставок. И нажимаем на кнопку Продолжить.

Бюджет.jpg

Как создать объявления

  • Вводим название объявления
  • Выбираем Формат вашей рекламы. В данном случае это у нас видео реклама. 

Видео предварительно нужно подготовить основываясь на указанные рекомендации: 

  •   – Рекомендуемая длина: До 15 секунд
  •   – Рекомендуемое соотношение сторон: Vertical (9:16)
  •   – Звук: Включен с текстом в видео

Характеристики видео

  – Рекомендуемый формат: MP4, MOV или GIF

Требования плейсментов к длине:

  •   – Instagram Stories: До 15 с
  •   – Разрешение: не менее 600 пикселей в ширину
  •   – Размер файла: Не более 4 ГБ

Чтобы загрузить видео нажимаем на кнопку Загрузить видео.

Выбор-формата.jpg

Выбор-формата.jpg

После того как видео загружено, мы видим в предпросмотре как оно будет выглядеть.

Текст добавить мы не можем, поэтому если нужен текст на видео мы его добавляем заранее.

Т.к. это у нас формат рекламы для Генерации лидов, то мы можем выбрать название кнопки которую будут нажимать клиенты для перехода в форму.

Выбор-призыва-к-действию.jpg

Выбор-призыва-к-действию.jpg

Дальше мы выбираем Форму генерации лидов.

Мы можем выбрать или существующую форму или можем создать новую форму.

Если нажимаем на кнопку +Новая форма, то у нас будет новая форма, где мы будет вносить все данные.

Если мы нажимаем на кнопку Дублировать, то у нас дублируется наша выбранная форма и в ней вносим изменения.

Создание новой формы лидогенерации.jpg

Создание новой формы лидогенерации.jpg

В открывшейся новой форме, 

 1. Мы вводим название формы.

 2. Заполняем заголовок формы. (max – 80 знаков)

 3. У нас есть 5 полей, где описываем суть нашего предложения. Также в каждом поле (max – 80 знаков)

 4. Все наши данные, которые мы ввели сразу отображаются в форме Предварительно просмотра, в таком виде как это будет видеть пользователь.

Форма-Лидогенерации.jpg

Форма-Лидогенерации.jpg

Следующая вкладка на форме – Вопросы.

Здесь мы указываем, какую информацию мы хотим, чтобы оставил пользоваетель при заполнении заявки.

Желательно указывать не более 3 пунктов, т.к. большое количество пунктов может отпугнуть пользователя и он не захочет оставлять заявку.

Форма Лидогенерации - вопросы.jpg

Форма Лидогенерации – вопросы.jpg

Следующая вкладка на форме – Политика конфиденциальности.

Вам нужно включить ссылку на политику конфиденциальности вашей компании. Это может быть ваш сайт или страница в Инстаграм.

Форма Лидогенерации - Политика конфиденциальности.jpg

Форма Лидогенерации – Политика конфиденциальности.jpg

Следующая вкладка на форме – Экран «Благодарим»

Вы можете настроить экран на который будут перенаправляться ваши лиды после отправки формы.

Форма Лидогенерации - Благодарность.jpg

Форма Лидогенерации – Благодарность.jpg

Для того, чтобы сохранить форму нужно нажать на кнопку Завершить.

Перед этим обязательно еще раз проверьте, что вы написали в форме, т.к. возможности редактировать форму нет.

Форма Лидогенерации - сохранение.jpg

Форма Лидогенерации – сохранение.jpg

После создания формы мы её выбираем и нажимаем на кнопку Подтвердить

Выбор-формы-и-сохранение-объявления.jpg

Выбор-формы-и-сохранение-объявления.jpg

и далее Продолжить

Продолжить.jpg

Продолжить.jpg

Наше объявление размещено и после прохождения Модерации начнутся показы рекламы.

Готовое объявление.jpg

Готовое объявление.jpg

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Заработок в интернете