Маркет-Платформа Вконтакте | Как настроить и запустить

Маркет-Платформа Вконтакте | Как настроить и запустить ВКонтакте

Маркет-платформа Вконтакте — это рекламная система для быстрого размещения рекламных записей в сообществах ВКонтакте.

Настройка и создание рекламного объявления Маркет-Платформа Вконтакте

C ее помощью вы можете в автоматическом режиме договариваться с администрацией подходящих вам сообществ о размещении в них ваших объявлений. 
Больше нет сложных процессов согласования поста с администрацией сообществ, достаточно указать бюджет и даты кампании — система сама предложит оптимальный список групп с максимальным охватом в рамках бюджета.

Рекламная кампания создается в четыре шага:

  1. Создайте рекламную запись и отправьте ее на модерацию.
  2. Укажите бюджет и период размещения.
  3. Изучите список подобранных платформой сообществ.
  4. Подтвердите размещение.

Разберем каждый шаг подробнее.

1. Создайте рекламную запись и отправьте ее на модерацию

Для начала вам нужно перейти в маркет-платформу и нажать «Создать запись».

Раздел «Маркет-платформа»

Раздел «Маркет-платформа»
Во всплывающем окне вам предложат выбрать тип записи — запись с текстом и вложениями или репост другой записи — написать текст, короткое название, а также выбрать рекламную кампанию.   

Создание рекламной записи

Создание рекламной записи
«Запись с текстом и вложениями» можно обозвать «обычным постом» на стене сообщества, а «репост другой записи» больше подойдет для раскрутки вашего сообщества или страницы ВК. 
К каждой новой записи может быть добавлено до 10 вложений: фотографий, видеозаписей, аудиозаписей и т.д. К «репосту» же можно прикрепить только одно вложение. 

В поле «Короткое название» вы можете написать название, которое будет использоваться для обозначения записи в личном кабинете и SMS-оповещениях. Никто, кроме вас, его не увидит. 

После создания рекламной записи, ее нужно будет отправить на проверку. 

Страница объявления

Страница объявления

2. Укажите бюджет и период размещения 

Нажмите на кнопку «Разместить запись» и выберете параметры нужные для поиска подходящих сообществ. 

Выбор критериев для поиска сообществ

Выбор критериев для поиска сообществ

3. Изучите список подобранных Маркет-платформой Вконтакте сообществ

На основе вышеперечисленных данных маркет-платформа предложит вам список из тех сообществ, которые соответствую заявленным критериям.

Если какие-то из сообществ вам не подходят, вы можете исключить их, нажав на соответствующую кнопку.

Выбор подходящих сообществ

Выбор подходящих сообществ

4. Подтвердите размещение в маркет-платформе Вконтакте

После того, как вы закончили подбор сообществ, нажми на кнопку «Разместить».
Бронирование места произойдет автоматически в тот временной диапазон, который вы указали.
Информация о ваших заявках появится в разделе «Ожидают публикации». 

Статусы заявок в маркет-платформе Вконтакте

  • «Ожидают публикации» — рекламная запись запланирована к размещению. Рядом со статусом будут указаны дата и время, в которые она будет опубликована. 
  • «Активные» — рекламная запись уже опубликована на стене сообщества и будет показываться 24 часа. 
  • «Выполненные» — рекламная запись была опубликована и находилась на стене сообщества 24 часа. Договоренность считается выполненной, и деньги за размещение рекламы списываются с Вашего счёта. 
  • «Не выполненные» — рекламная запись была опубликована, но находилась на стене сообщества менее 24 часов и/или вы отозвали заявку на публикацию и/или администраторы сообщества отменили заявку до момента публикации. 

    Раздел «Ожидают публикации»

Статистика рекламной кампании Вконтакте

После публикации вашей записи, вы можете следить за ее эффективностью.
Можно посмотреть подробную статистику по всем записям или по отдельной записи в отдельном сообществе.

Вы сможете узнать суммарный охват пользователей, просмотревших рекламную запись, количество переходов по ссылке, количество вступлений в группу, если вы ее продвигаете, и прочее. 

Раздел «Подробная статистика»

Раздел «Подробная статистика»
Эти данные помогут вам проанализировать, какую отдачу приносит реклама, размещенная в различных сообществах, и скорректировать свою рекламную кампанию для получения наилучших результатов. 

Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что благодаря простому интерфейсу и множеству вариантов настроек, найти нужную вам целевую аудиторию ВК легко и просто. Кроме того, при этом не потребуется большого бюджета.

Надеюсь, статья была вам полезна, если остались какие-нибудь вопросы, дополнения, замечания или же вы просто хотите поделиться своим опытом, пишите в комментариях.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Заработок в интернете